Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Не-комфортное материнство и самоценность женщины

очень понравилась статья, по-моему, она как раз про глупых мам - во всех смыслха этого слова :)


Основная задача инструктора по материнскому искусству – научить женщину комфортному материнству. И поначалу своей деятельности я честно хотела это сделать и все время удивлялась, почему с таким скрипом принимаются эти знания и женщина очень часто отказывается от упрощения жизни, создавая себе все новые и новые проблемы ? Думаете, потому что эти знания, которые я даю, нестандартны? Да, конечно. Но на сегодня о ГВ, СС,ношении на руках, высаживании и многом другом говорят много. Тут встает вопрос – а зачем ей оно надо, это комфортное материнство? Что она будет делать с послушным, здоровым ребенком? Вот представьте картинку. Родила она, все спят ночами, дома спокойно, тихо, мама с ребенком на руках какие то дела делает, а на какие то честно забивает, спит много. А вечером муж приходит, она вся такая спокойная, отдохнувшая и цветущая его встречает. И встает тогда вопрос – тогда в чем ее, женская заслуга? Довольная и счастливая женщина, сидящая в комфортной зоне – это тунеядка в нашем, стереотипном понимании и иждивенка.


Collapse )

Елизавета Колобова

И(с)точник
я в лофте

Маша, мне интересно твое мнение

Ну надо же все попробовать, по крайней мере узнать хоть, а че за нафиг.
На  m_a_r_y_l_a в выручайке пошла позырить, расстановки мало интересовали, честно. Не особо прониклась ими, хоть даже и поучаствовала. Но зацепило, однако. Потом расстановки были на группах, потом еще, и теория http://www.constellations.ru/veselago.html , и практика http://nelli.by/shedule.html
Затянуло, ясен перец. Когда я не знала, кем меня назначили, но отчетливо понимала, что я мертвый мужчина,  что вишу в воздухе и не анализирую ничего вообще, потом оказывается, что я есть мертвый дедушка, это удивляет. Или когда я злобная старушка, чето болит, могу диагнозы ставить, чем мой реальный прототип болеет. А весьма качественная паническая атака в роли матери одной девушки, когда из позы эмбриона открыться не могла. Не, бывают и хорошие ощущения. Вот давеча была братом расставляемого. Ух, хорошо, колбасит, энергия через край, по потолку бегать могу. странно даже, может, алкоголь, думаю. Не.. А! Я какой-то наркоман! Расставляемый в слезы, его брат действительно наркоман. Потом правда ломка была, меня реально с ног сбило и накрыло. Потом апатия, ушла от всех (оказалось, посадили в реале)
Когда я была юна, и читала много фантастики, были там изобретения типа кино, в котором можно участвовать в роли героя. Всеми чувствами. Тут  примерно так. Только в книгах как-то механизм объяснялся, а тут...
В основном примерно так- это работает. Точка.
Меня это не устроило. 
Сейчас я представляю теорию так. Люди живут со своими проекциями. Так, как клетка несет в себе информацию обо всем органе, человек несет в себе информацию о своем окружении. Общаемся по сути мы не с реальными людьми зачастую, а со своими проекциями, то есть как в фантазиях своих - а я ему, а он мне, а я ему...
То есть постоянно транслируем на окружающих людей свои представления, свои переносы. Постоянно. 
На расстановке это просто происходит осознанно. Люди соглашаются, что вот сейчас на них переносят роль дедушки. И если в реальной жизни неосознанно мы либо отрицаем роли, либо соглашаемся, но с трудом тогда понимаем, откуда те или иные ощущения, порой совсем несвойственные, хотя чаще обычно-привычные, ведь общаемся-то в кругу хорошо знакомых людей обычно, с обычными переносами для них, свойственными именно тем людям
А на расстановке осознанно принимаем роль. Что я сейчас принимаю на себя перенос из системы расставляемого. 
Для чего это надо заместителю. Ну вот лично мне это очень много дает. Бесценный опыт осознанного принятия роли и выхода из нее. Вообще бесценный опыт принятия, анализа и понимания чувств. Интерес, как это, быть мужчиной (это особенно частая моя роль), например. Или мертвым. Или еще каким.
Себя расставляла два раза. Второй раз из этого самого скепсиса, проверить, работает ли. Важно, что расставляли через день с другими замами. Почти все совпало. Почему почти все, расстановка это не просто кино. Это моделирование мира проекций. Нельзя взять и изменить других людей без их воли, но можно изменить свои проекции этих людей. Изменить их в своем представлении (предыдущее представление тоже мало отношения к реальности имело, так что можно с этим смело:)))) Поэтому мои проекции начали изменяться после первой расстановки. Но скорость этих изменений достаточно конечна, и за два дня принципиально ситуация не изменилась. Проведи я сейчас на тот же запрос, сааавсем другая история получится. А тогда я избавилась от мешавших мне иллюзий. От фактов, на основании которых я строила многое, а оказалось, что нет этих фактов. Мощный, очень мощный толчок к новому витку осознания.
Еще много непосредственно информации для анализа открывается
Так, в последний раз я получила очередной кусок информации о мужской силе и подавленной агрессии. Первый раз я задумалась на первой для меня смешанной группе обучающей программы по гештальту (до этого только на женские группы ходила). Такого уровня агрессии я давно не встречала. Да, это послевоенное, проблема подавленной агрессии. Тогда я поняла, в чем фишка бойцовского клуба! и на последних расстановках леймотивом было - бабы, отдайте мужикам руль! Дайте место мужчинам в своей жизни. Примите их агрессию. 
А не только мечты о сильном и брутальном, который заваливает на кровать без спроса. А своего родного мужа под плинтус. 
Разумеется, вышеизложенное исключительно мое имхо и изобретение велосипеда. Да.

Моя книга. Рассказ 8. О необходимости соски в жизни маленького ребенка.

Меня тут спросили, как я отношусь к соскам.

 

Таки да. Плавно подбираемся к теме грудного вскармливания, про которую я готовлюсь-готовлюсь. Но пока молчу))

 

Когда-то, когда я была беременная первым ребенком и попала на первые беременные курсы, я узнала, что соска – это зло. Что нельзя ни в коем случае ее давать ребенку, и что большинство детей от нее сами сознательно отказываются. И что надо по требованию давать грудь. А что бывает такое понятие как соска – надо сразу забыть! И не вспоминать..

 

Потом я познакомилась со своими акушерами и от них узнала, что соска – это очень полезная в мамском хозяйстве вещь. Но я-то уже знала, что соска – это зло! И про полезность не поверила)).

 

Collapse )

путешествия на 25 неделе беременности

Уважаемые мамочки, посоветуйте пожалуйста!
Можно ли ехать на машине в путь длиной в 12-14 часов на 25 неделе? Самочувствие у меня хорошее, на 4м-5м месяце я каталась на лыжах и провела в пути 2000 км в машине в одну сторону.
Естественно, мы будем по дороге останавливаться, в машине комфортные сидения.
По ощущениям я бы и поехала...но хотела спросить.
Заранее спасибо!

что я думаю о врачах и необходимости регулярных мед осмотров

снова из форума. я честно перечитываю и честно нахожу, что по сей день так и думаю)) поэтому выкладываю "без купюр"

Я исхожу изначально из того, что ребенок здоров. Мне не нужно это подтверждать, и поэтому я не прохожу регулярные осмотры у врачей, потому что сама знаю что он здоров. Это что касается осмотров в поликлинике.

Что я делаю, если у ребенка наблюдаются признаки НЕздоровья? Я жду, что пройдет само это относится к температуре, кашлям-насморкам. Не помню, когда был кашель, видимо давно очень, но когда-то все же был. А сопли бывают регулярно. От элементарного переохлаждения. Они как реакция организма быстро проявляются и также быстро проходят, с ними я никогда ничего не делаю, если только мешают ночью спать - тогда заливаю сосудорасширяющие капли на ночь. Такое редко, но бывает. Температура.. если она беспокоит ребенка, я его обливаю холодной водой, и она спадает. После обливания обычно ребенок засыпает, просыпается значительно поздоровевший.

Collapse )