m_a_r_y_l_a (m_a_r_y_l_a) wrote in glupye_mamy,
m_a_r_y_l_a
glupye_mamy

Спать пора)

Ну вот мы и дома! Ехали долго и как-то нудно. Вчера выехали на раннем поезде в 18.26, в Москве были в 5 утра по минскому времени. Малая хотя бы спала ночью, а мне же то холодно, то жарко, то просто не спалось. И было о чем подумать. И в общем часа, наверно, в 3 я начала засыпать, а в 5 уже будь добр.
В Москве беспроглядная слякоть. Хорошо еще утро и машин меньше, но и то хватило. Спасибо не знаю кому за друзей в моей жизни. Меня кто-то на поезд сажает, кто-то встречает и везет в Домодедово. Причем (не в этот раз, но все равно регулярно) мужчин-друзей всяческие тетеньки в аэропортах-вокзалах называют папами))). Ну и вот мы доехали до Домодедова, взвесили мой чемодан, выяснили, что перевес 5 килограмм, и мне рпишлось взять эти килограммы в ручную кладь ДОПОЛНИТЕЛЬНО к тем 5, что уже и так были. и еще же, не забываем, Таська. В общем, жаль, что друзья не могут провожать до трапа! Это существенно портит жизнь в аэропортах)). Там же еще, вы помните, надо все снимать, обувь, проходить через просветители, потом все одевать... Ну уже как идти в сам самолет я попросила-таки еще одного мужчину помочь с вещами, но вообще, конечно, натаскалась сегодня так, что даже моя спина болит))

На фотографии Таська примерно в 8 утра по москве (по минску 7), это она уже проснулась, повозили ее по Москве, и уже бы поспать конечно. и катается она в тележке аэропортной и кимарит))

Потом прилетели, вот уже в Анталье меня никто не встретил. Как-то и не было особо кому, да и я, олух, не позвонила. Короче пришлось еще после всех поездов-самолетов ехать на двух автобусах в Кемер с вещами... Ну уже хоть в кемере таки встретил еще один знакомый (который тоже частенько тут по делам помогает и говорит, что надо меня, видимо, в гарем брать)))) и уже доставил с почетом домой. Я, признаться, думала, что только дайте до кровати доехать. Но тут, во-первых, рынок по пятницам и надо было идти за вкуснятиной. А во-вторых - это удивительно насколько я здесь быстро прихожу в себя. Вот сейчас я понимаю, что состояние такое, что надо отоспаться, да и пойду сейчас. Но оно при этом бодрое. Волшебный мой Кемер!

А вечером няня с Таськой сходили в магазин за молоком, Таська там вырубилась, и вот Вика ее положила на кровать. И она вся такая сердитая спит))) Потом ее, конечно, раздели, да так она и спит. Пойду и я присоединюсь)))